?

Log in

No account? Create an account
Silja Line

Блоги. Второе издание.

Антон Попов уже начал продвигать второе издание своей книги про блоги . В вебдванольном варианте, как и полагается, т.е. с участием пользователей. Предложил автор из предложенного списка в 34 пункта выбрать главы, которые нужно или не нужно публиковать
Лично я в бизнес-книгах предпочитаю, чтобы теоретическая и фоновая информация не превышала объем "практических полезностей". Пожелание ко второму изданию - чтобы оно было более маркетинговым, то есть рассчитанным на более профессиональную аудиторию.
Главы, которые необходимо публиковать:
Правила комментированияХотя правила непосредственно написаны для блокбука, от них (особенно корпоративным  и стандэлоун блогам) никуда не деться. И правила эти должны быть прописаны, чтобы потом пустых претензий не было, почему удалили мой коммент или компания Х публикует только положительные отзывы. Возможно, в ситуации удаления комментария стоит в индивидуальном порядке уведомлять об этом пользователя со ссылкой на пункт правил.
Я вам пишу. Чего не надо и надо делать (Правда, правильнее, "Что не надо и надо делать"). Наверное, самая полезная тема для обдумывания. Общение с блоггерами основано на общежизненных правилах коммуникации и взаимном интересе. Если вы действительно хотите вести разговор с лидерами мнений блогосферы, а не заниматься проплаченным "скрытым" маркетингом, необходимо начинать общаться.  Для этого попытайтесь найти точку соприкосновения интересов ваших и блоггера. Пошла чистой воды психология.
Поиск по комментариям. Очень полезная вещь для анализа и мониторинга своего блога и своей сферы. Имею в виду формы запросов
Из раздела примеров самым полезным назову 4 блока мороженого. Заставьте ваших клиентов облизываться! Пример комплексной работы системы блогов. Полезно и для общения с различными ЦА, и с для SEO. И вообще для развития комплексного подхода к маркетингу и не только. Хотя сам пример я уже где-то видела.

Предложение. Вопросы и ответы - источник тем
. Продвижение через ВИО сервисы во многом схоже с принципами работы социальных СМИ. Возможно, стоит рассмотреть эти темы вместе (ВИО в рамках социаьных СМИ). В конце концов, вопрос - один из вариантов броского заголовка.

Главы, которые, на мой взгляд, не очень информативны:
Как создавать сногсшибательные списки
. Списки штука полезная, но советы по их написанию, все-таки, основаны на общих правилах копирайтинга и представления информации в сети.
Секреты вирусных роликов и две формулы. Вирусный маркетинг -  это отдельная большая тема. А останавливаться вкратце на этом, наверное, не стоит.
RSS-маркетинг: корпоративный аспект. Опять же, очень полезно для внедрения новых технологий в коммуникации компании, но не совсем в тему.
 

Comments

"Если вы действительно хотите вести разговор с лидерами мнений блогосферы". Почему автор блога, тем более корпоративного, должен хотеть общаться именно с ними?
Тут не идет речь о корпоративном блоге. Общение с блогосферой - один из вариантов коммуникации, так скажем, пассивный. Для него не обязательно иметь свой корпоративный блог. Любой маркетолог ищет вариант влиять на мнение, просите, масс. А легче это можно сделать через лидеров.